Клиника им. В.И. Грищенко Отделение оперативной гинекологии на улице Полтавский Шлях

Современный уровень развития медицины позволяет как государственным, так и частным клиникам оказывать профильные услуги. Клиника им. В.И. Грищенко Отделение оперативной гинекологии — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента.... читать дальше

Клиника им. В.И. Грищенко Отделение оперативной гинекологии — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, гастроэнтерологии, эндокринологии, урологии, андрологии, гинекологии, маммологии, онкологии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи и альтернативных репродуктивных технологий.

Для случаев прохождения долгосрочного лечения клиника им. В.И. Грищенко Отделение оперативной гинекологии имеет большой корпус для размещения больных. Больничный блок рассчитан на определенное количество пациентов. Наш персонал круглосуточно следит за стабильностью состояния своих подопечных и предоставляет помощь по первому требованию.

На базе медицинского центра открыто отделение гинекологической хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.